I. Краткая характеристика МБОУ «СОШ №3» г.Новый Оскол Белгородской области, как объекта социальной инфраструктуры (далее – Объект)
Адрес Объекта, на котором предоставляется(-ются) образовательная услуга (услуги): 309640 Белгородская область, г.Новый Оскол, ул. Ливенская, д.94
Сведения об Объекте:
1 отдельно стоящее здание, 3 этажа, 4375,5 кв.м.
наличие прилегающего земельного участка (да, нет): да.
Основание для пользования Объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление
Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение
II. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на Объекте услуг населению
Сфера деятельности (указывается одна из приоритетных сфер): среднее общее образование
Наименование предоставляемой (-мых) услуги (услуг): бесплатная образовательная услуга
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 780 человек
Форма способа оказания услуг (к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно.
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети.
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
III. Основные показатели доступности Объекта для инвалидов и иных маломобильных групп граждан.
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов: нет
адаптированные лифты (при необходимости и технической возможности): нет
поручни: да
пандусы: да (на крыльце главного входа в здание школы)
подъемные платформы (при необходимости и технической возможности): нет
мобильные лестничные подъемники: нет
раздвижные двери: нет
доступные входные группы: да
кнопка вызова: да (входная дверь в здание школы)
доступные санитарно-гигиенические помещения: да
достаточная ширина дверных проемов, лестничных маршей, площадок: да
надлежащее размещение оборудования и носителей информации: да
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля: нет
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией: нет
наличие на электронных средствах (информационный киоск) отображения информации в режиме для слабовидящих пользователей: нет
адаптация официального сайта Объекта для лиц с нарушением зрения (слабовидящих): да
наличие медицинского кабинета: да (1 этаж Объекта)
наличие актового зала: да (1 этаж Объекта)
наличие столовой: да (1 этаж Объекта)
наличие спортивного зала: да (1 этаж Объекта)
наличие кабинета социально-психологической службы: да
Руководство Объекта принимает меры по обеспечению условий доступности Объекта для инвалидов, которые включают:
1. Возможность с помощью сопровождающих лиц передвижения по территории, на которой расположен объект, входа на объект и выхода из него.
2. Обеспечение (при необходимости) допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
3. Разъяснения в доступной для инвалидов форме порядка посещения (нахождения, использования) и совершении ими других необходимых действий в соответствии с целями посещения объекта.
Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
1. В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
2. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: спортивный зал, мобильный класс, оборудованный ноутбуками;
3. В образовательном учреждении имеется библиотека с читальным залом. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой;
4. Спортивный зал;
5. Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации. Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом;
6. Обеспечен беспрепятственный доступ в здания образовательной организации;
7. О специальных условиях питания. Организовано бесплатное двух разовое питание;
8. О специальных условиях охраны здоровья. Проводятся оздоровительно-профилактические занятия;
9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Осуществляется доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ;
10. Об электронных образовательных ресурсах. Предоставлен доступ и возможность использования ЭОР;
11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет;
12. Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
13. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: в МБОУ "СОШ №3" общежитие и интернат не предоставляется.