МБОУ "СОШ №3"
г.Новый Оскол Белгородской области
  • О школе

    Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" г.Новый Оскол Белгородской области

    Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ "СОШ №3" г.Новый Оскол Белгородской области

    Место нахождения Учреждения (юридический и фактический адрес): 309640, Россия, Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Ливенская, д.94

    Учреждение филиалов не имеет

    Организационно-правовая форма Учреждения - бюджетное учреждение

    Дата создания Учреждения: 6 февраля 1965 года (см. "Историческая справка")

    Контактная информация Учреждения:

    телефоны:  директор - 8 (47233) 4-10-24, заместители директора - 8 (47233) 4-78-48, 8 (47233) 4-18-14

    приемная - 8 (47233) 4-18-73

    официальный сайт: http://sch3.edunoskol.ru

    E-mail: sch3@no.belregion.ru,  nosschool3@yandex.ru

    История школы

    • 1963 год, октябрь - начало  строительства  нового здания средней школы №3. 
    • 1965 год, 6 февраля – открытие школы. Здание школы было рассчитано  на 960 мест. Первыми порог новой школы переступили 683 ученика.
    • 1995 год - открытие музея Боевой Славы.
    • 1999 год - средняя школа №3 г.Новый Оскол Белгородской области переименована в среднюю общеобразовательную школу №3 г.Новый Оскол Белгородской области (основание - приказ отдела образования Новооскольского района от 21.09.1999 г. №221).
    • 2003 год - средняя общеобразовательная школа №3 г.Новый Оскол Белгородской области переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Нового Оскола Белгородской области» (основание - приказ отдела образования Новооскольского района от 15.05.2003 г. №97).
    • 2004 год - открытие Зала символов Российского государства и Зала природы.
    • 2006 год – школа стала победителем областного конкурса «На лучшую организацию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы»; введено профильное обучение по направлению - социально-экономическое.
    • 2007 год – школа стала победителем конкурсного отбора среди учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта "Образование"; победителем муниципального этапа конкурса «Школа года-2007»; призером областного смотра-конкурса школьных лесничеств; базовой школой профильного обучения и опорной школой по методической работе; введено профильное обучение по направлению - социально-гуманитарное.
    • 2008 год – школа - победитель пятого конкурса на соискание грантов департамента образования, культуры и молодежной политики в номинации «Новые модели взаимодействия ОУ как условие обеспечения качественного образования»; победитель районного конкурса «На лучшую постановку методической работы в базовой (опорной) школе».
    • 2009 год - введение профильного обучения по направлению – оборонно-спортивное.
    • 2010 год – школа стала победителем рейтинга по итогам оценки качества работы образовательных учреждений в номинации «Городские средние общеобразовательные школы».
    • 2011 год - школа стала победителем областного конкурса "Школа года - 2011" в номинации «Поселковые общеобразовательные учреждения» и внесено в Национальный реестр ведущих ОУ РФ; муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Нового Оскола Белгородской области» переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г.Новый Оскол Белгородской области (основание – приказ управления образования администрации муниципального района «Новооскольский район» от 12.05.2011г. №260).
    • 2012 год – школа стала победителем рейтинга по итогам оценки качества работы образовательных учреждений в номинации «Городские средние общеобразовательные школы»; призером муниципального этапа конкурса воспитательных систем образовательных учреждений.
    • 2013 год – школа - победитель рейтинга по итогам оценки качества работы образовательных учреждений в номинации «Городские средние общеобразовательные школы».

    Образование и формы обучения

    В соответствии с Уставом ОУ обучение учащихся в Учреждении осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточной и государственной итоговой аттестации в общеобразовательном учреждении.  Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г.Новый Оскол Белгородской области разработана в
    соответствии с Поручениями Президента Российской Федерации от 02 мая 2012 года № Пр-1140 по вопросам образования.

    Статья 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации
    разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации.

    Программа развития «Модернизация образовательного пространства школы в соответствии с новыми требованиями» – локальный акт МБОУ «СОШ №3», определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу (2019-2023 гг.).

    Программа как проект перспективного развития школы призвана:
    - обеспечить качественную реализацию муниципального задания и всестороннее удовлетворение образовательных запросов
    субъектов образовательного процесса;

    -консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения школы для
    достижения цели Программы.

    В основу реализации Программы развития положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны сотрудников. Выполнение муниципального задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного
    учреждения.

    Цель Программы развития - совершенствование образовательного пространства в условиях комплексной модернизации образования для обеспечения нового качественного образования в соответствии с учетом потребностей социума.

    Достижение цели возможно через решение ряда задач:

    - обеспечение прав ребенка на качественное образование и формирование конкурентоспособности при поступлении в высшие учебные заведения;

    - создание условий для физического, духовно-нравственного, интеллектуального развития личности каждого обучающегося;

    - реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем (дошкольной, школьной, дополнительного и профессионального образования, вузовской), предоставляющих каждому обучающемуся включение в деятельность, необходимую для его развития;

    - обеспечение ориентации образовательной и воспитательной среды на личностный рост учащихся;

    - разработка новых подходов к организации образовательной среды в связи с переходом на новые образовательные стандарты;

    - содействие повышению роли семьи в воспитании детей;

    - ресурсное (материально-техническое, кадровое, научно-методическое) обеспечение образовательного и воспитательного процесса;

    - повышение уровня информационной культуры учащихся и профессиональной компетенции педагогов.

    Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

    - переход на федеральные государственные образовательные стандарты  второго поколения на всех уровнях обучения;

    - повышение уровня профессиональной компетентности педагогов школы;

    - охват 100% педагогов непрерывным образованием;

    - 98% учителей используют инновационные системы оценки качества образования;

    - формирование безопасной образовательной среды школы, способствующей сохранению здоровья всех участников образовательного процесса;

    - 100% выпускников успешно осваивают общеобразовательные программы и сдают экзамены (ГИА-9 и ЕГЭ);

    - удовлетворенность обучающихся и их родителей качеством преподавания на каждом образовательном уровне;

    - успешное внедрение инклюзивного образования в школе. 100% обеспеченность специалистами и педагогами для организации службы сопровождения детей с ОВЗ;

    - 100% учащихся охвачены доступной, удовлетворяющей их потребностям, внеурочной деятельностью;

    - создание условий для обеспечения равных возможностей для обучения в профильных классах в результате индивидуального сопровождения и предпрофильного обучения;

    - повышение качества методической работы в образовательном учреждении;

    - рост числа педагогов, участвующих в профессиональных смотрах и конкурсах различного уровня до 30%;

    - система информационного сопровождения образовательного и воспитательного процесса школы;

    - укрепление материально-технической базы школы;

    - повышение статуса и престижа учебного заведения в районе.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie