МБОУ "СОШ №3"
г.Новый Оскол Белгородской области
  • Управляющий совет

    Управляющий совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления Учреждения.

    Состав управляющего совета

    Председатель УС: Вакуленко Наталья Ивановна

    Заместитель председателя: Горелкина М.В.

    Секретарь: Холова М.А.

    Члены УС: 

    Забара А.А. – представитель родительской общественности

    Вашева Е.А. – представитель родительской общественности

    Дворяшина О.Н. – представитель родительской общественности

    Головина А.В. – представитель общеобразовательного учреждения

    Настоящая Т.И. – представитель общеобразовательного учреждения

    Ситько Е.Н. – представитель общеобразовательного учреждения

    Тимашова Д.В. – представитель обучающихся

    Нахаева Е.О. – представитель обучающихся

    Кравченко И.А. – представитель обучающихся

    Адрес: 309640, Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Ливенская, д. 94

    Контактная информация: телефон - 8 (47233) 4-18-73

    Адрес электронной почты:  sch3@no.belregion.ru

    Задачами Управляющего совета:

    1. определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения, особенностей его образовательной программы;
    2. повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения;
    3.  содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
    4. контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.

    Функции Управляющего совета:

    - содействие в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса;

    - участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования (согласование), профилей обучения (согласование), системы оценки знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других составляющих образовательного процесса;

    - согласование основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительной общеобразовательной программы, календарного учебного графика, режима работы Учреждения (пятидневная или шестидневная, время начала и окончания занятий); части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений и компонента Учреждения, профилей обучения, обучения по индивидуальным учебным планам, правил внутреннего трудового распорядка и правил внутреннего распорядка обучающихся, ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

    - содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наибо­лее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;

    - общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджет­ных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;

    - взаимодействие с учредителем в формировании органов управления общеобразовательным учреждением, в подборе кандидатур и в замещении должности руководителя общеобразовательного учре­ждения, осуществление общественного контроля  за его деятельностью;

    - контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеоб­разовательном учреждении;

    - рассмотрение вопросов о возможности и порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг;

    - рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала учреждения;

    - участие в осуществлении контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в учреждении;

    - содействие реализации миссии образовательного учреждения, направленной на развитие со­циального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сооб­щества.

    План заседаний Управляющего совета школы на 2024-2025 учебный год

    № п\п

                                 Содержание работы

    Сроки

    1.

    1. Отчет о работе УС за 2023-2024 учебный год.
    2. Утверждение плана работы УС на 2024-2025 уч.год.
    3. О выполнении требований надзорных органов за период летних каникул.
    4. О состоянии готовности школы к началу учебного года.
    5. Рассмотрение локальных актов МБОУ "СОШ №3".
    6. О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда для учителей, классных руководителей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, ЗД по итогам 2 полугодия 2023-2024 учебного года.
    7. О соблюдении противоэпидемических мер в ОУ. 

    Август 2024 г.

     

     

     

     

     

    2.

    1. Медицинское сопровождение образовательного процесса.

    2. Контроль организации сетевой формы обучения.

    3. Контроль за организацией горячего питания обучающихся.

    4. Соблюдение здоровых, безопасных условий обучения и воспитания школьников.

    Ноябрь 2024 г.

    3.

    1. О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда для учителей, классных руководителей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, заместителей директора по итогам 1 полугодия 2024-2025 учебного года.

    2. О выполнении Муниципального задания за 2024 год.

    3. Проверка соблюдения санитарно-гигиенических правил и противоэпидемических мер в ОУ.

    4. Подготовка к новогодним праздникам.

    5. Разное.

    Декабрь 2024 г.

    4.

    1. О приобретении учебников на 2025-2026 учебный год.

    2. Согласование отчета по самообследованию ОУ.

    3. Мониторинг ведения электронных журналов и дневников обучающихся.

    4. Энергосберегающие мероприятия в школе.

    5. Соблюдение мер безопасности, в т.ч. антитеррористической.

    Март 2025г.

    5.

    1. Рассмотрение вопросов организации летнего отдыха обучающихся.

    2. О проведении торжественных мероприятий, посвященных окончанию учебного года.

    3. Об итогах учебно-воспитательного процесса за 2024-2025 учебный год.

    4. Согласование ООП, учебных планов, режима работы ОУ в 2024-2025 учебном году.

    Май   2025г.

    6.

    1. Подведение итогов работы комиссий УС. Анализ работы УС за 2024-2025 учебный год. Проект плана работы на 2025-2026 учебный год.

    2. Анализ итоговой аттестации обучающихся.

    Июнь 2025 г.

    Визитка управляющего совета  

    Документы

    Документы не выбраны

    Новости управляющего совета

    Контроль за организацией питания.
    08 февраля 2024, 13:03

    В рамках проведения мероприятий «Родительский контроль» 8 февраля в школе работала комиссия по контролю за организацией питания.
    Разговор о правильном питании.
    19 февраля 2022, 13:12

    "В школьной столовой дети получают сбалансированное питание, необходимое для их возраста и полноценного развития. Контроль за питанием регулярно осуществляется представителями общественности" - заведующая столовой Зрюнина Н.Н.
    День знаний.
    01 сентября 2022, 13:17

    День знаний — это первый звонок и волнения, море белых бантов, и, конечно, радостного настроения. По традиции, на торжественную линейку, посвященную Дню знаний, собрались учителя, обучающиеся, гости и родители.
    "Новая школа. Родительская приемка".
    16 августа 2021, 13:35

    16 августа 2021 года, в рамках федерального партийного проекта "Новая школа. Родительская приемка", осуществлялась проверка готовности МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол к новому учебному году.
    Точка роста.
    01 сентября 2021, 13:43

    1 сентября 2021 года в МБОУ «СОШ №3» прошла торжественная церемония открытия Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста».
    Встреча с предпринимателем.
    20 ноября 2023, 13:47

    В рамках проекта, направленного на популяризацию предпринимательства среди старшеклассников и студентов среднего профессионального звена, учащиеся нашей школы пообщались с ведущим предпринимателем Белгородской области Натальей Вакуленко.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie