Управляющий совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления Учреждения.
Состав управляющего совета
Председатель УС: Вакуленко Наталья Ивановна
Заместитель председателя: Горелкина М.В.
Секретарь: Холова М.А.
Члены УС:
Забара А.А. – представитель родительской общественности
Вашева Е.А. – представитель родительской общественности
Дворяшина О.Н. – представитель родительской общественности
Головина А.В. – представитель общеобразовательного учреждения
Настоящая Т.И. – представитель общеобразовательного учреждения
Ситько Е.Н. – представитель общеобразовательного учреждения
Тимашова Д.В. – представитель обучающихся
Нахаева Е.О. – представитель обучающихся
Кравченко И.А. – представитель обучающихся
Адрес: 309640, Белгородская область, г. Новый Оскол, ул. Ливенская, д. 94
Контактная информация: телефон - 8 (47233) 4-18-73
Адрес электронной почты: sch3@no.belregion.ru
Задачами Управляющего совета:
- определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения, особенностей его образовательной программы;
- повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения;
- содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.
Функции Управляющего совета:
- содействие в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса;
- участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного образовательного стандарта общего образования (согласование), профилей обучения (согласование), системы оценки знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других составляющих образовательного процесса;
- согласование основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительной общеобразовательной программы, календарного учебного графика, режима работы Учреждения (пятидневная или шестидневная, время начала и окончания занятий); части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений и компонента Учреждения, профилей обучения, обучения по индивидуальным учебным планам, правил внутреннего трудового распорядка и правил внутреннего распорядка обучающихся, ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
- содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
- общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;
- взаимодействие с учредителем в формировании органов управления общеобразовательным учреждением, в подборе кандидатур и в замещении должности руководителя общеобразовательного учреждения, осуществление общественного контроля за его деятельностью;
- контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении;
- рассмотрение вопросов о возможности и порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг;
- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала учреждения;
- участие в осуществлении контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в учреждении;
- содействие реализации миссии образовательного учреждения, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества.
План заседаний Управляющего совета школы на 2024-2025 учебный год
№ п\п |
|
|
1. |
- Отчет о работе УС за 2023-2024 учебный год.
- Утверждение плана работы УС на 2024-2025 уч.год.
- О выполнении требований надзорных органов за период летних каникул.
- О состоянии готовности школы к началу учебного года.
- Рассмотрение локальных актов МБОУ "СОШ №3".
- О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда для учителей, классных руководителей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, ЗД по итогам 2 полугодия 2023-2024 учебного года.
- О соблюдении противоэпидемических мер в ОУ.
|
|
Август 2024 г.
|
2. |
1. Медицинское сопровождение образовательного процесса.
2. Контроль организации сетевой формы обучения.
3. Контроль за организацией горячего питания обучающихся.
4. Соблюдение здоровых, безопасных условий обучения и воспитания школьников. |
|
Ноябрь 2024 г. |
3. |
1. О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда для учителей, классных руководителей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, заместителей директора по итогам 1 полугодия 2024-2025 учебного года.
2. О выполнении Муниципального задания за 2024 год.
3. Проверка соблюдения санитарно-гигиенических правил и противоэпидемических мер в ОУ.
4. Подготовка к новогодним праздникам.
5. Разное. |
|
Декабрь 2024 г. |
4. |
1. О приобретении учебников на 2025-2026 учебный год.
2. Согласование отчета по самообследованию ОУ.
3. Мониторинг ведения электронных журналов и дневников обучающихся.
4. Энергосберегающие мероприятия в школе.
5. Соблюдение мер безопасности, в т.ч. антитеррористической. |
Март 2025г. |
5. |
1. Рассмотрение вопросов организации летнего отдыха обучающихся.
2. О проведении торжественных мероприятий, посвященных окончанию учебного года.
3. Об итогах учебно-воспитательного процесса за 2024-2025 учебный год.
4. Согласование ООП, учебных планов, режима работы ОУ в 2024-2025 учебном году. |
|
Май 2025г. |
6. |
1. Подведение итогов работы комиссий УС. Анализ работы УС за 2024-2025 учебный год. Проект плана работы на 2025-2026 учебный год.
2. Анализ итоговой аттестации обучающихся. |
Июнь 2025 г. |